Лучшие игры за всю историю , подобных каких уже не делает

Пишем свои любимые игры , а то ппц играть не во что . Не обязательно консольные . Например “cry of fear”

2 Симпатий

The binding of isaac любимая)

2 Симпатий

Чем понравилась ? Я пытался как то . И что-то не понял откуда такой хайп ?

Боже ты дурачок ? Вопрос видишь или нет ? Хочется играть мне

Condemned, psi ops, time shift, Jericho. God of war,

Хоть и не играю в эту игру много лет на мой взгляд это GTA она не лучшая но долгоиграющая

Хорошая игра . Прям классика

Сыграй в Орден 1886 развейся пс4

2 Симпатий

дурачок наверно только если ты ибо:
1 - как такового вопроса нет ни в названии, ни в самом тексте, есть просто констатация факта, что тебе не в чего играть!
2 - на такую “идиотскую” констатацию факта подобная реакция - если тебе не во что играть, я тебе дал совет, что ты можешь сделать взамен вообще игр
ты же дальше начинаешь расспрашивать людей чем та или иная игра им запала - вот тут у меня уже вопрос, который я в первом сообщении тебе как раз и задал - зачем тебе это?! тем более ты пишешь, что ЛЮБАЯ ПЛАТФОРМА! а точнее “не консольные” - ну я тебе сказал, может быть игра века это ИНОПЛАНЕТЯНИН на АТАРИ !!! такую реально уже НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ВЫПУСТЯТ !!! :rofl:

6 Симпатий

Для меня это Arcanum одна из лучших Rpg которую создавали за последнии лет 20.

Для меня лучшая РПГ это Ведьмак

1 Симпатия

https://www.youtube.com/watch?v=WUsQmYRfynw поиграй - ведьмак фигня по сравнению с этим!
ибо подобных ведьмаку еще в будущем наклепают много игр, а вот таких, как инопланетянин надеюсь уже не будет :grin:

С 15 года наклепать не могут что то

1 Симпатия

@Vitos26rus ссылку я не тебе конкретно кидал, а автору текста
а так, если подискутировать, то после ведьмака вышли на НИНТЕНДО такие игры как марио одиссея и зельда, которые на рейтингах оценены как сообществом, так и рецензентами выше ведьмака, а также даже РДР 2 стоит выше ведьмака
image
image
image

поэтому если ты не знаешь, то не надо говорить